Сколько хипстеров может потребоваться для замены лампочки?

  • 15 апреля 2018 09:00:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 323
  • Автор: Salon sveta
  • 0

Новые, трендовые светодиоды решают самые большие проблемы отрасли.  Лампы антикварного стиля или, так называемые, ретро лампы Эдисона, набирая все большую полярность для интерьера ретро-баров, ресторанов и шикарных домов во всем мире, помогают спасти Землю и подталкивают людей к совершению покупок.

Старинные ретро лампы, которые выглядят как неэффективная лампа накаливания, запатентованная Томасом Эдисоном в 1878 году, могут побуждать людей менять свои LED лампочки чаще одного раза в десять лет, даже когда мир переходит на более зеленые, экономичные источники света.  Переставляя светодиодные чипы на полоску внутри лампы, а не в группу, производители лампочек обнаружили, что они могут удовлетворить врожденное стремление человека к более теплому, естественному свету, который не был реализован в первом поколении светодиодных ламп. 

«Люди  ищут этот блеск и приятный, теплый эффект, который вы видите в лампах накаливания», - сказал Кристоф Вермерш, глава отдела глобального управления продуктами LED спотов Philips Lighting NV.

Смена моды в освещении может помочь стимулировать продажи светодиодных лампочек, которые в противном случае должны были заменяться каждые 10-15 лет, потому что они намного эффективнее ламп накаливания, которые нужно заменять несколько раз в год.

«Реальная проблема светодиодного освещения заключается в том, что лампочки служат целую вечность, поэтому у них нет этих циклов замены, когда рынок просто продолжает зарабатывать деньги», - сказал Том Роулендс-Риз, аналитик Bloomberg New Energy Finance. Теперь индустрия нашла способ заставить людей платить больше за освещение, потому что это круто и красиво, «не потому, что им это нужно», - сказал он.

Когда технология светодиодной накаливания впервые была продемонстрирована японской компанией Ushio Inc. в 2008 году, она не сразу стали хитом. Однако продажи начали снижаться в последние два года, по мере улучшения дизайна, цены упали, и производители от Philips до GE Lighting тоже начали их производство.

«Когда впервые появился светодиод, он выглядело как чуждый материал», - сказал Джастин Ван, главный исполнительный директор AXP Technology Inc., калифорнийской компании, которая впервые представила филаментные лампы в США. «Но когда появились филаментные нити, они выглядели как знакомый всем лампа накаливания."

Всего четыре года назад рынок филаментных ламп был крошечным и в основном сосредоточен в нескольких северных европейских странах. В настоящее время поставки динамично растут и к 2020 году рынок может быть оценен в 20 миллиардов долларов по всему миру, рассчитывает Ванг, используя прогнозы по поставке и ценообразованию LEDinside и TrendForce Corp.